Умные горные электровелосипеды GreyP G6

Traveller гаджеты

Представьте, что мотоцикл, который вы приобрели в настоящее время, ожидает вашего гаража… а после этого пройдите еще одно мероприятие, чтобы перейти к байку, который определенно выиграет от сегодняшних современных инноваций (как в натуральном выражении, так и в качестве атрибута). Новым велосипедом вашего желания, начиная со сценария, может стать GreyP G6 Smart Mountain Bike, действительно отличный велосипед, не похожий ни на что, на чем вы ездили, – или, черт возьми, в отличие от всего, что вы видели.

Мы говорим о регулярном связывании каждого действия техники, во многом благодаря персонализированной CIM в дополнение к 2 цифровым видеокамерам. Это велосипед, который обновляется и отслеживает все возможные характеристики вашей поездки, а также взаимодействует с вашим телефоном, чтобы иметь гораздо больше возможностей. Кроме того, он приобрел стандартные характеристики внедорожного велосипеда,

Он также питается от электродвигателя MPF 6.0c, который легко интегрируется с рамным форматом – наконец, это невероятно надежный, модный велосипед, который так же намного больше практически закреплен, чем любой тип велосипеда, который мы видели в прошлом.

Enable referrer and click cookie to search for prowebber

GreyP G6 Smart Mountain E-Bikes

Traveller Gadgets

Consider the bike you’ve currently acquired awaiting your garage … as well as after that, go one activity past that, to a bike that definitely gain from today’s contemporary innovation (both in kind in addition to attribute). The new bike of your wishes, since scenario, can be the GreyP G6 Smart Mountain Bike, a truly excellent bike that’s unlike anything you’ve ridden — or heck, unlike anything you’ve seen.

We’re talking regular link every activity of the technique, numerous thanks to a personalized CIM in addition to 2 digital video cameras. This is the bike that updates in addition to tracks every feasible stat of your trip, likewise partnering with your phone to consist of much more ability. Plus, it’s acquired the standard performance of an all-terrain bicycle,

It’s similarly powered with MPF’s 6.0c electrical motor that integrates easily with the framework format — finally, it’s an incredibly reliable, trendy bike that’s similarly a great deal extra practically affixed than any type of type of bike we’ve in the past seen.

x
LQWEB